понедельник, 15 апреля 2013 г.

Про CamelBak. Часть 2. CamelBak M.U.L.E.


CamelBak is back:) Предметом данного обзора, на этот раз, будет маститый:) представитель многоликой армады:) «Maximum Gear», настоящий ветеран боёв:) CamelBak M.U.L.E..





Модель, о которой пойдёт речь в первой части этого текста - изготовлена из 500D Cordura, цвет рюкзака: coyote. Tип конструкции рассматриваемого изделия: hydration + cargo. Tо есть, рюкзак несёт в себе резервуар с водой (расположенный в основном отделении) и имеет несколько грузовых карманов, один из которых - органайзер. По идее, M.U.L.E. создавался под те же задачи, что и CamelBak Ambush, но непосредственно заточен для работы с Goggles/NVG.






Качество сборки, естественно, как всегда - на высоте. Это ж CamelBak! Сердце рюкзака - гидросистема, очень надёжная (combat proven) и отлично себя зарекомендовавшая - классическая трёхлитровка:) Omega Water Beast. В купе с за 100 км. узнаваемым шлангом :))))))) имеющим неопреновый кожух, неизменным краником и загубником с бессмертным ковером:))). Думаю, описывать Omega детально - особого смысла нет... Размещается «водный зьверь»:) как было сказано выше - в основном отделении M.U.L.E.. Доступ к которому осуществляется через вход на молнии (доходящей до середины рюкзака), по периметру огибающий правую боковую сторону гидропака. Для облегчения обслуживания, M.U.L.E. имеет надёжную рукоятку из прочной стропы, предназначенную также для переноски рюкзака, в варианте без использования плечевых лямок.





Спинка гидропака - рельефная, имеет ^ - образную конструкцию, то есть, спина, по идее - дышит. В зависимости от нагрузки и экипировки, конечно же. Удобные регулируемые по длине плечевые лямки - соеденины с корпусом рюкзака при помощи прочной стропы, по сути - переходника. На внешней стороне каждой плечевой лямки есть специальные стропы (для фиксации шланга гидратора), расположенные под углом, перпендикулярно относительно стропы. Oни присутствуют практически на всех плечевых лямках рюкзаков от Camelbak. Также, на этих лямках (с каждой стороны) расположены по одному D-rings. Да, сами лямки ещё и на фастексах, на случай экстренного сброса рюкзака. Грудная стяжка лямок - также на фастексе, в добавок, имеет эластичную вставку. Не используемая длина нижней части строп плечевых лямок, зафиксена специальным велкро замком. Что очень удобно. Поясной ремешок изделия имеет полностью съёмную конструкцию, что-бы его снять - достаточно расстегнуть велкро на боковых D-rings, что расположенным по обеим сторонам в самой нижней части рюкзака. Чуть выше этих самых велкро креплений поясного ремешка, с обеих сторон, имеются вертикальные отверстия - ведущие непосредственно к отделению с гидратором. Через них, вполне себе можно вывести шланг bladder'а на любую (левую/правую) сторону. Если конечно есть необходимость присутствия оного на поясе или поясном снаряжении. Ну или пропустить сквозь эти отверстия - тот же съёмный поясной ремень иль стропу.


На боковой поверхности рюкзака, с обеих сторон имеется по 2-е многоцелевых:) симметрично расположенных  вертикальных петли, выполненных из стропы. Основные входы в грузовые карманы рюкзака имеют над собой козырьки-rain cover'ы. Верхний грузовой карман рюкзака разделен на две части, каждая - с отдельным входом. карман полый по конструкции и не имеет какой-либо внутренней организации. Нижний карман-органайзер, имеет двухзамковую молнию. И являет собой следующее: задняя стенка кармана состоит из просторного основного отделения, на левой части которого расположены мелкие накладные вертикальные кармашки (под писчие принадлежности), за которыми расположен ещё один карман. Справа от них - карман под радио дивайс, с велкро фиксатором на shock-cord'e. На передней стенке органайзера - имеет место быть небольшой сетчатый кармашек на молнии. На внешней (уличной) стороне кармана-органайзера расположены три стропы M.O.L.L.E. На этой плоскости также имеются 2-е велкро панели расположенные подряд. Первая, нашита на самую верхнюю стропу M.O.L.L.E.. Вторая - расположена ниже. Все карманы на M.U.L.E. (включая основное отделение) имеют дренажные отверстия.






Теперь, коротко о дифференциации двух версий рюкзака. Версия M.U.L.E. 500D Cordura вышедшая на замену 1000D, как не трудно догадаться легче, при этом - практически не уступает в прочности, а также, частично выигрывает по функциональности. Отличительные же особенности "тысячной" серии - материал изготовления, более упрощённый дизайн, по своему сказывающийся на функциональности. По этому, думаю, есть смысл немножко рассказать о изделии выполненном из 1000D Cordura (aka «чёрный мул»,"тысячная версия/серия" - далее по тексту). Цвет рюкзака - чёрный. Вообще, конструкция этих гидропаков по большому счёту - одинакова, с небольшими, правда, отличиями. Вот о них, чуть по-подробней.





Ага, верхний грузовой карман «чёрного мула» с одним входом, полый по конструкции. "Тысячная версия" рюкзака не предусматривает наличие влагозащитных планок у внешних карманов, кои имеются в наличии у поздней модели. Плечевые лямки у обеих M.U.L.E. идентичны и не имеют различий. Спинка у этих рюкзаков имеет одинаковую конструкцию, и различается лишь формой нижней подушки. У рюкзака "тысячной" серии, поясной ремешок стационарный по конструкции, при необходимости он может быть убран в специальные сквозные кармашки-муфты, снабжённые эластчной оконтовкой, расположенные с обеих сторон гидропака. Грудная стяжка плечевых лямок у «чёрного мула», не имеет эластичной встатвки. Внутренне устройство кармана-органайзера "Тысячной версии" чуть беднее более поздней модели, тк. не имеет сетчатого кармашка на молнии, нашитого на "откидную" внутреннюю сторону передней стенки. Устройство же задней стенки органайзера у этих рюкзаков - абсолютно одинаковое, также как и у HydraMax Mustang, кстати. Велкро вставки расположенные на внешней строне кармана-органайзера "тысячной серии" распологаются через строчно. То есть, нашиты между стропами M.O.L.L.E.. Основное отделение, то - где расположен гидратор, в обеих версиях выглядит одинаково. Не претерпела изменений и гидросистема, во всяком случае на рассматриваемых рюкзаках. "Прямоуголных дырок":))) расположенных по обеим сторонам поясного отдела рюкзака версии 500D Cordura ведущих к гидратору - у "тысячной серии" нет и в помине. Также, как нет и симметрично расположенных  вертикальных петель (пошитых из стропы) имеющихся на внешней боковой поверхности рюкзака из 500D Cordura.




И в заключении, непосредственно по этим рюкзакам имею сказать следущее:) изделия линейки M.U.L.E. - прочные, надёжные и выносливые как вьючное животное, давшее им своё имя:) Если любите outdoor, то этот рюкзак, по моему мнению:) очень хорош для пеших вылазок на природу, на полдня. Также он отлично подходит для biking'а. По мне, так каждая из этих моделей, несмотря на разницу в материалах и дизайне - заслуживают пристального внимания. Повторюсь, oба гидропака хороши, каждый по-своему. Если у Вас появится возможность приобрести CamelBak M.U.L.E. - берите, их пока ещё реально найти по вполне адекватным ценам. Рекомендую. _____________________________________________________________________

Всем - Maximum Gear, посоны ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий