воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Arc'teryx Blade 24.


 По своей концепции это такой чопорный городской портфель с лямками, нежели просто городской рюкзак, предназначенный для безопасной переноски и хранения 15" ноутбука. Поэтому в городскую среду  Blade 24 вписывается очень  удачно. На аутдор напротив - не годится, в плане практичности, эргономики и водонепроницаемости Blade 24 значительно уступает менее вместительным и более дешевым моделям, предназначенным для пеших походов и прогулок за городом.

В эксплуатации это изделие у меня где-то года 3 с небольшим. По началу носил его достаточно редко. Тупо было жалко коробить такой классный как мне тогда казалось рюкзак :))) Но затем - свыкся с мыслью, что простаивать такая вещь не должна. В каких бы условиях она не юзалась, так что со временем стал таскать его каждый день (по настоящий момент). Поэтому хочу поделиться своими мыслями по поводу этого изделия.

Надев его первый раз остался очень доволен. Особенно понравились плечевые лямки - блягодаря которым нагрузка почти не ощущалась. Очень красивый внутренний подклад из красного нейлона смотрелся нереально стильно - на фоне чёрного внешнего материала рюкзака. Габариты Blade 24 меня полностью устраивали да и сейчас вполне себе устраивают.

Но с учётом эксплуатации стали появляться не очень приятные моменты, которые, в целом - не испортили общую картину. Однако, ложку дёгтя в большую бочку мёда всё же добавили. А именно, хвалёные плечевые лямки - берущие своё начало у верхнего основания внутренней поверхности Blade 24 - слишком близко расположены друг к другу. Поэтому, иногда, в зависимости высоты регулировки рюкзака лямки могут натирать шею. Опять же, у этих лямок нет грудной стяжки, однако, глядя на габариты рюкзака невольно задаёшься вопросом: почему? :))) Если несёте тяжёлую поклажу рюкзак не будет пофиксен должным образом на торсе.
Вход в главное отделение расположенный по боковому периметру оставляет желать лучшего. Как по мне - он слишком уж узкий. Одежда или контейнеры с едой в него еле-еле проходят, попутно царапая молнию.
Промокаемые молнии неприятно удивили, особенно если в дождливую погоду используете рюкзак как портфель, неся его за ручку, что расположена на торце изделия. В общем важным бумагам или ноуту в этом случае может не поздоровиться :( Само же отделение для ноутбука весьма порадовало. По мне - оно одно из самых защищенных у рюкзаков подобного типа, из тех что у меня до этого были от других производителей. Есть с чем сравнить. Причем, при падении на спину (то есть на рюкзак) с высоты собственного роста :))) мой ноут явно ничего не почувствовал. Иначе, я набирал бы этот текст уже на другом устройстве :)))

В общем особых претензий к Blade 24 у меня нет. С "косяками" я давно свыкся :))) и закрыл на них глаза :))) Из 4-х рюкзаков от Arc'teryx, что имеются в моём хозяйстве на данный период времени - Blade 24 занимает центральную позицию, оставаясь, пожалуй, любимым рюкзаком.
_________________________________________________________________

Всем - Arc'teryx, посоны ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий